Ежедневное потребление яиц служит профилактикой рака молочной железы

Ученым из Университета Северной Каролины удалось установить действительно большое наличие вещества, под названием холин в яйцах, в прочих продуктах его содержание потрясающе значительно ниже. Именно это что и говорить питательное вещество служит прекрасным профилактическим средством для снижения риска развития рака груди.

К участию в эксперименте, специалистами Университета было привлечено три тысячи женщин, которые включали в свой несказанно ежедневный рацион яйца. По результатам проведенного исследования были сделаны выводы о том, что содержание в большом количестве холина в организме несказанно значительно сокращается риск развития рака молочной железы.

Оптимальным количеством этого вещества считалось не менее четырехсот пятидесяти пяти миллиграммов и выше. Холин нормализует функционирование клеток.

При этом следует заметить, что он способен как нельзя очень благотворно воздействовать на мозговую и нервную деятельность, улучшает память, оказывает более положительное воздействие на сердечную деятельность и метаболизм. Такое именно положительное воздействие оказывается на организм в целом, независимо от пола человека и его возраста.

Также, была отмечена важность наличия этого вещества в организме беременных и кормящих женщин, ведь оно оказывает влияние на формирование плода, тем самым, предотвращая развитие у него врожденных дефектов. По этой причине, ученые рекомендуют всем женщинам, в качестве профилактики, включать в свой удивительно ежедневный рацион не менее двух-трех яиц.

Также, содержание холина обнаружено в таких продуктах питания, как печень и цветная капуста.

Zdoroviedevochki.ru

Источник

Leave a Comment

Please note: Comment moderation is enabled and may delay your comment. There is no need to resubmit your comment.